Cacharel

Бренд Cacharel (Кашарель) является излюбленным брендом нежных и милых дам, которые ценят женственность, легкость и простоту в своих нарядах. Компания занимается производством обуви, одужды и аксессуаров и обхватывает очень широкую аудиторию.

обувь cacharel

История Создания Дома Моды Cacharel

В местечке под названием Ним (находится на границе Прованса) в 1932 году родился Жан-Луи Анри Буске, отец которого был продавцом швейных машинок. После того, как он закончил колледж, Жан-Луи сразу же переехал в Париж для того, чтобы исполнить свою большую мечту. Его идеи и замыслы были безумно оригинальны для своего времени. Свою карьеру дизайнера Жан-Луи начал уже в 1960-х годах. Его первая пробная коллекция произвела действительно настоящий фурор. Юношу этот успех сильно вдохновил. Немного поразмыслив, он понял, что лучшим для него решением будет открыть свой собственный дом моды. Однако важно отметить, что Буске не хотел называть свой бренд в честь себя, как тогда делали все знаменитые дизайнеры. Его индивидуальность требовала чего-то нового, и в результате он выбрал необычайно подходящее название для своего дома моды – Cacharel.

Cacharel – это небольшая птичка (кашарель), которая обитает в местности под названием Камарг (находится на юге Франции). Уже в 1962 году дизайнер выпускает невероятно легкую первую коллекцию, которая становится настоящим открытием модной индустрии. В те годы большинство дизайнеров выпускало одежду с резкими линиями, строгими правилами и корсетами. Буске отошел от всего этого и создал нечто действительно мягкое и невесомое.

безупречные ароматы бренда

Парижанки были в восторге от одежды и обуви, создаваемой Буске. Однако бренд Кашарель стал поистине легендарным уже после того, как Николь де Ламарж (топ-модель) появилась в сорочке от Cacharel на обложке Elle, а Брижит Бордо надела белую блузку дома моды в фильме «И Бог создал женщину». После этого Буске принимает решение об открытие завода Cacharel в Ниме (на своей родине). Коринн Саррю, а также Эммануэль Хан, которые являлиются прекрасными специалистами, помогли дизайнеру создать новое лицо бренда Кашарель. Лозунгом бренда стал слоган «Власть цветов». Каждая юная девушка желала отождествлять себя с Cacharel и носить одежду и обувь этого бренда.

Парфюмерная История

В 1975 году Буске решает попробовать нечто новое в дополнение к выпуску обуви и одежды: он принимает решение создать свой парфюм. Мастера из L’Oreal, прекрасно поработав над ароматом, предоставили его Буске. Аромат был назван Anais Anais. Важно заметить, что этот волшебный аромат довольно популярен и сегодня. Впоследствии бренд выпустил серию новых не менее популярных ароматов.

аромат anais anais

Однако в 1983 году Жан-Луи Анри Бруске решает на время оставить мир моды и посвятить себя исключительно большой политике. В это время бренд начал переживать немалые изменения. Политическая карьера дизайнера продлилась не долго и уже в 1995 году он вернулся в мир моды. По возвращении он просто не мог узнать свой бренд. Ему пришлось действительно потрудиться немало для того, чтобы бренд Cacharel снова стал отличаться от других легкостью и оригинальностью. Инасио Рибейро вместе со Сюзанн Клементс стали главными дизайнерами дома с 2000-х годов. Они оба восхищались классическим стилем Cacharel, который был создан в 60-х, поэтому не сильно отошли от идей Буске. Воздушность форм, цветочные принты и карнавал цветов все также являются синонимами одежды и аксессуаров Cacharel. В это время дом моды снова оказался в центре внимания благодаря очарованию юности, которое новые дизайнеры внесли в коллекции. Сегодня уже Кишимото вместе с Хейли создают новые коллекции обуви и нарядов и радуют публику превосходной одеждой Cacharel. Часто их называют королями принтов. Важно заметить, что в 2009 году бренд отпраздновал свой юбилей (50 лет).

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(13 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий