Milana

0
Posted 4 Декабрь 2012 by obrendah in Бренды
milana-logo

Milana в Интернет Магазинах:

Milana (Милана) – стильный бренд, под именем которого появляются большие коллекции красивой женской и мужской обуви и различных аксессуаров. Марка позиционирует себя как премиальный бренд, однако стоит отметить, что компания ведет очень лояльную ценовую политику и продукцию бренда можно приобрести по приемлемым ценам. Радует высокое качество продукции, которая всегда выглядит оригинально и добротно, соответствует последним тенденциям fasion-рынка.

зимние сапоги и ботинки милана

История Развития Бренда

Русский бренд Милана родился в 2001 году в Москве. Первые годы под именем марки не выпускалась обувь, компания являлась крупным дитрибьютором обувных марок отечественного и зарубежного происхождения. Уже в 2003 году в Санкт-Петербурге открыл первый дополнительный офис компании и начинается планироваться самостоятельное производство обуви.

Первая коллекция обуви под именем бренда Milana вышла только в 2005 году. В это же время открылся первый фирменный офис компании в Минске. Первая коллекция бренда вышла под девизом «Комфорт для женской ножки!». Это была очень удобная обувь из мягкой и пластичной кожи, которая понравилась женщинам и стала пользоваться успехом на обувном рынке.

туфли на высокой подошве

Главные Стилевые Направления Обувного Бренда

Уже в 2007 году дизайнеры бренда приняли создать стилистическое разделение коллекций и создать несколько направлений:

  • Comfort – удобная и практичная ежедневная обувь для всех времен года, которая имеет большой размерный ряд и можете подойти женщинам с разной формой ступни и голени;
  • Classic – классические и элегантные модели, которые прекрасно дополнять гардеробы бизнес-леди, пригодятся для работы в офисе со строгим дресс-кодом и для торжественных мероприятий;
  • Active – обувь  Milana для тех, кто любит жизнь в ритме сердца. Всегда удобная, очень мягкая и пластичная обувь для ежедневной носки, туризма и занятий активным спортом.

Сегодня каждая линия продолжает развиваться, расширяется её модельный ряд, увеличиваются объемы производства. Уже в 2009 году на автоматическое оборудование был переведен весь процесс производства. Компания закупила инновационное европейское оборудование, станки, фурнитуру и материалы.  В этом же году Обувной российский союз сделал компанию Милана своим полноправным членом.

Ассортимент продукции бренда широк:

  • сапоги
  • ботинки
  • туфли
  • ботильоны
  • босоножки
  • ботфорты

Расширение Ассортимента Торговой Марки

красная и черная кожа

Уже начиная с 2009 года под именем марки стала появляться не только обувь Milana, но и большое разнообразие аксессуаров: сумки, кошельки, косметички, шарфы, перчатки и платки. Еще через год клиентами марки стали и мужчины, потому что компания запустила линию мужских аксессуаров. В 2011 году был открыт первый фирменный магазин в интернет-сети и была запущена франчайзинговая система.

Рекламная политика компании Milana направлена на то, чтобы покупатель смог почувствовать себя ценным. Для этого довольно часто происходит значительно снижение стоимости моделей обуви и аксессуаров даже из новых коллекций, разрабатываются новые рекламные акции и делаются скидки постоянным покупателям. Дизайнеры бренда умеют привлекать покупателей оригинальностью и яркостью моделей. Это всегда современные модели, натуральные материалы, интересный дизайн, актуальное декорирование.

Milana – это большой ассортимент стильной женской и мужской обуви для любой случай жизни. В коллекциях бренда можно подобрать обувь различной стоимости и внешнего оформления.


Оставить комментарий




Leave a Response

(required)