Shy

0
Posted 29 Сентябрь 2012 by obrendah in Бренды
shy-logo

Shy в Интернет Магазинах:

Shy (Шай) – итальянский обувной бренд, который появился в 1982 году. Родиной этой торговой марки стал небольшой итальянский городок Ривьера Дель Брента.Сегодня этот город признан обувной столицей всей Италии и известен во всем модном мире.

Бренд Shy выпускает удобную и красивую обувь, качественные сумки и аксессуары, способные стать прекрасным дополнением гардероба любой модной светской львицы. Главным преимуществом обуви от SHY является то, что модельеры компании всегда знают, что от них ждут в следующем сезоне искушенные модные покупательницы. Разрабатывая новые коллекции, дизайнеры учитывают в каких регионах будет продаваться серия, какие там погодные условия и основные предпочтения потребителей продукции. С каждым годом число поклонников обуви Shy растет, увеличивается и число фирменных магазинов, которые разбросаны по нескольким странам мира.

продукция бренда

В 2001 году был открыт первый фирменный магазин в Москве. Итальянскую обувь быстро полюбили россиянки и сегодня в России уже три фирменных магазина брендовой обуви.

Обувь Для Изысканной Леди

В переводе с английского языка наименование бренда означает «застенчивый» или «робкий». Эти эпитеты могут описать продукцию компании лучше всего. И в самом деле, модели выглядят элегантно и изысканно, прекрасно будут смотреться, как в офисе на рабочем месте, так и на торжестве. Ежегодно компания выпускает одну осенне-зимнюю и одну весенне-летнюю коллекцию. В каждую коллекцию одновременно входят несколько серий обуви. Разные серии включают в себя обувь, подходящую для разных случаев.

бежевые туфли

Компания Сегодня

Сегодня найти обувь бренда Shy можно в крупных торговых центрах и фирменных магазинах самых больших стран мира, таких как Нью-Йорк, Париж, Рим, Москва, Дубай и другие города. Помимо столиц, обувь можно найти и в менее агломерированных городах, однако не в фирменных магазинах, а разнобрендовых специализированных обувных бутиках.

Обувь Шай привлекает уникальностью материалов, которые используются для производства моделей. Например, в 2007 году вышла коллекция туфлей, предназначенных для торжественных мероприятий, проходящих в вечернее время. Для производства туфлей использовалась парча – дорогой и редкий  текстиль, который прекрасно смотрится при ночном освещении. Такие туфли прекрасно выглядят в сочетании с сумочкой, которая так же выпущена брендом Shy в этой коллекции. Парча –  текстиль, который может не просто подчеркивать тонкость линий ступни, но и украшать ногу, привлекая к ней повышенное внимание и восхищение. Модные показы, на которых были представлены модели туфлей Shy с использованием парчи, очаровали модниц со всего мира и уже многие годы отлично продаются во многих фирменных бутиках.

скромность

Shy – бренд, который уже долгие годы радует своих покупательниц красивой, удобной, комфортной и практичной обувью. С каждый годом производственные базы расширяются, а это означает, что все больше женщин смогут радоваться покупкам в брендовых магазинах Shy.

Бренд доказал, что итальянская обувь – это не только красивая, но и высококачественная продукция, которая позволяет женщине выглядеть на все 100%. Как и вся итальянская обувь высокого качества, продукция компании относится к сегменту рынка «люкс», об этом говорят и многие премии, которых удостаивалась торговая марка.  Например, в 2009 году модели бренда были удостоены премии «Лучшая обувь для невесты» на международном конкурсе «Обувь и одежда для свадебного торжества». Однако эта награда далеко не все, чего может быть удостоена красивая обувь Shy в будущем. Дизайнеры компании делают все, чтобы с каждым годом делать женщин мира и их ножки счастливее и привлекательнее.


Оставить комментарий




Leave a Response

(required)


x