Skechers

Skechers (Скечерс) – концептуальный американский бренд обуви для уверенных в себе и целеустремленных людей. Компания за двадцать лет сумела стать одной из крупнейших компаний США в своем сегменте, завоевав любовь современной молодежи. Марка Skechers сумела доказать, что качественной обуви необязательно быть дорогой.

Идеал Молодежной Индустрии

Бренд Skechers является обувным лидером на американском рынке неслучайно. История его успеха началась в 1992 году, когда местные предприниматели отец и сын Гринберги открыли свое семейное дело. А уже через несколько лет фирма со своей стильной молодежной обувью победоносно шагала по магазинам Америки.

Привлекательность фирменной обуви основывается на трех составляющих. Во-первых, обувь Skechers дарит не просто качественные изделия для спорта и ходьбы, но и особый стиль жизни. Это ощущение скорости, яркости и индивидуальности, которое так ценят современные подростки. Во-вторых, успешность не ослепила американскую марку, и торговая марка до сих пор славится умеренными ценами, доступными для человека любого достатка. Наконец, свободный дизайн, независимый от веяний моды и Кутюрье, помог тысячам подросткам сформировать свой собственный стиль, невзирая на принятые нормы.

Кроссовки Skechers – не то спортивная, не то повседневная обувь – сочетает в себе преимущества обоих стилей, делая их универсальным инструментом для создания молодежного стиля. Легкая и упругая подошва приятно пружинит при ходьбе, удобная колодка дает вашей стопе отдыхать, даже когда вы наматываете круги на корте. Скетчерс – это самовыражение молодой и целеустремленной души.

Стиль а-Ля Янки

Бренд Skechers выделяется среди своих конкурентов «промежуточным» дизайном. С одной стороны, это полноценные беговые модели, которые благодаря укрепленному заднику и прочной подошве идеальны для утренних пробежек. С другой, строгий крой, добавление кожаных деталей и прострочки придает обуви европейскую элегантность, свойственному не выходящему из моды casual. Фирменный дизайн взрослому человеку может показаться немного агрессивным: контрастная фактура, швы, липучки, крупная фурнитура. Однако в сочетании с яркими аксессуарами они гармонично вписываются в образ молодого спортсмена и любителя приключений. Кеды skechers предлагают своим покупателям отказаться от аристократических замашек, неудобной строгой обуви и заняться любимым хобби: скейтбордом, экстримом или фристайлом.

Компания выделяет несколько возрастных групп:

  • обувь для детей до 11 лет;
  • подростковая и молодежная обувь для молодых людей до 24 лет;
  • серийная линейка умеренных фасонов для активных покупателей до 35 лет.

Если большинство спортивных брендов обычно ограничиваются коллекциями летней обуви, американская марка идет дальше и выпускает зимнюю линейку теплых и качественных изделий. Фирменные угги и сапоги skechers благодаря обтягивающим шнуркам и приподнятому мыску смотрятся более подтянуто и компактно, чем их классические аналоги. Поэтому в холодное время вы не будете выглядеть мешковато, а тонкий спортивный силуэт обязательно привлечет внимание.

На Грани Вкусов

Последнее десятилетие мода приобрела размытый характер, стало популярно смешивать стили, фасоны, не сочетаемые цвета и фактуры. В этом отношении американский бренд оказался впереди планеты всей. В 2004 году марка запустила линейку Eurofusion на грани стилей, которая пользуется популярностью и по сей день. Чтобы чувствовать собственную привлекательность, нужно, прежде всего, ощущать свободу. Кроссовки и ботинки skechers – это свобода стиля на каждый день.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(9 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий