Brioni

Brioni (Бриони) – эта та марка, выпускающяя обувь и одежду, которую предпочитают по-настоящему элегантные люди. Марка Бриони, как это ни странно, появилась в 1945 году. Несмотря на послевоенную разруху, сливки итальянского общества не лишились хорошего вкуса. В это время на Via Barberini, знаменитой римской улице, открылся новый бутик мужской одежды (также бутик имел салон индивидуального пошива).

бутик компании

История Развития Компании

Хозяевами бутика были Гаэтано Савини и Назарено Фонтиколли. Магазин они свой назвали в честь одного из островов, расположенных у Триеста (в то время все сливки общества собирались именно там) – Бриони. Название себя оправдало: итальянцам оно очень понравилось, особенно учитывая тот факт, что оно им напоминало о благополучных временах, когда итальянцы не думали ни о войне, ни о диктатуре. Большое количество представителей аристократии с удовольствием ходило в этот магазин. Многие модельеры ориентировались именно на стиль людей, которые одевались в магазине Бриони. Впоследствии одежда и обувь Brioni стала неким символом традиции и качества.

высококачественная обувь Brioni

Как только вторая мировая война завершилась, дом Бриони занялся возрождением элегантной классики. Покупатели были в восторге: чем больше коллекций выпускал дом, тем более популярной марка становилась. Исконно римская культура пошива Бриони прекрасно сочетается с американскими, а также европейскими модными тенденциями. Даже англичанам стало сложно соперничать с итальянским брендом: дизайнеры Brioni предлагали не только более яркие цвета, но и довольно легкие ткани с менее жестким кроем. Обувь Brioni же отличалась своим невероятным дизайном и качеством. «Преткутюр» стало названием нового стилевого решения, которое модный дом принес в мир моды за первые годы своего существования. Впоследствии название «предкутюр» заменили на «континентальный кутюр». Одежда, как и обувь Бриони не только комфортна и элегантна, но и создана для людей с довольно активным образом жизни.

мужчина в костюме и туфлях

Сотрудничество с Джорджини

Важную роль в развитии модного дома сыграла встреча дизайнеров дома с Джованбаттистом Джорджини. Этот человек слыл отцом всей итальянской моды. Он предложил Гаэтано Савини и Назарено Фонтиколли попробовать выйти на американский рынок. В результате, после первого же мужского fashion-show для покупателей из Америки компания смогла без проблем переехать в Нью-Йорк. Актеры знаменитых «Римских каникул» и «Сладкой жизни» с удовольствием носили одежду и обувь Brioni, чем делали бренд все более популярным.

Легкие материалы, а также и другие инновации позволили бренду гармонично сочетать в себе некоторые элементы неформальности с элегантностью. Так, например, мокасины Brioni славятся своим изумительным дизайном и больше похожи на произведение искусствва чем на обувь. Кларк Гейбл, Керк Дуглас, Энтони Куинн, Генри Форд, Джон Уэйн, Рок Хадсон, Гэри Купер, а также многие другие известные люди с удовольствием одевались в магазинах Бриони. С 1962 года даже знаменитый Джеймс Бонд облачился в одежду и носил высококачественные туфли Brioni.

реклама бренда в мокасинах

Постепенно мода стала превращаться в явление более массовое, и портные Бриони решили создать сочетание массового производства с индивидуальным пошивом: в результате в 1960 году появилась новая торговая марка – «Римский стиль Brioni». Клиентов у бренда с каждым годом становилось все больше. С 1980 года в Пенне фирмой была открыта школа портновского искусства. Позже дом моды приобрел фабрику в Абрузо, а также дом моды кожи. Женская линия одежды также не заставила себя ждать. Сегодня на Brioni работают около 900 портных, марка имеет около 25 тысяч особых клиентов, которые каждый год минимум несколько раз заказывают вещи Brioni. Каждая деталь одежды Brioni требует минимум 18 часов упорной работы. Отпаривают готовые костюмы минимум 184 раза (в течение двух месяцев). Костюм этого бренда обойдется любому покупателю минимум в 2000 евро. Вся обувь бриони начиная с туфель и заканчивая мокасинами так же стоит довольно дорого.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(8 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий