Diesel

Diesel (Дизель) – итальянский бренд, который отсчитывает своё существование с 1978 года. Его основателями являются Ренцо Россо и Адриано Голдшмид. Бренд предлагает своим клиентам эксклюзивные модели одежды, обуви, аксессуаров, украшений, постельного белья и даже парфюм. Свои первые шаги дизайнеры совершали, создавая женские и мужские образы в стиле casual. Конечно, большое внимание отводилось работе с тканью из денима и создаваемых из нее разнообразных моделей джинс.

обувь Diesel
1982 год явился временем смены логотипа бренда, когда появляется изображение головы индейца и созданием девиза с лозунгом «Only the Brave». Пожалуй, именно этот фирменный стиль указывает на уникальность и мятежность души Дизель. После выкупа в 1985 году бренда Ренцем Россо, компания меняет свои приоритеты. С настоящего времени марка старается занять лидирующие позиции на рынке джинс, выпуская первые в своем роде used jeans, что буквально переводится как «поношенные джинсы», потертости на которых создаются сознательно, а порванные части штанов являются отличительным элементом, создаваемый с помощью бритвенного лезвия.

Джинсы Diesel по праву отличаются отменным качеством и имеют высокую степень популярности в модной среде, что позволило им стать настоящим престижным и брендовым товаром. Созданный маркой имидж, завоевывает сердца людей, в частности большого количества подростков. Такая одежда сочетается с коллекциями обуви компании. Покоряя своей экстравагантностью, джинсы, не являясь в тот период времени дизайнерской одеждой, стремительно входят в мир моды. Diesel не останавливается на достигнутом и в дальнейшем окрашивает джинсы во все цвета, а также начинает совмещать ткань деним с лайкрой.

известная марка

Стратегическое Развитие

1991 год ознаменовался выпуском на широкий экран первой рекламной кампании, призванной завоевать внимание всей планеты. Демонстрируя в своем ролике полную противоположность слогану видео «Как вести размеренную жизнь?», Diesel показывает курение, алкоголь, использование оружия. Это не оставляет людей равнодушными, шокируя их сознание. В следующем году марка находит новый способ выделиться, пришивая на правый карман джинс небольшой язычок, что способствует взрыву восхищенного внимания со стороны поклонников бренда. Философия компания росла вместе с бегущими вперед годами. Постепенно выходя из подросткового несерьезного возраста, марка вступала в настоящую серьезную жизнь. От разработки дизайна джинс модельеры переходят к пошиву прет-а-порте для женщин и мужчин, а также пополняет коллекции украшениями, яркими аксессуарами и новыми коллекциями обуви Diesel.

Новое Время

1996 год запомнился поклонникам марки торжественным открытием первого фирменного магазина в Нью-Йорке. В этот же период один за другим открываются еще два бутика в Риме и Лондоне. Приумножая параллельно лицензии, Diesel всерьез берется за разработку аксессуаров. Часы появляются на свет благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Fossil, а нижнее белье производится совместным трудом с Victoria Secret. Желая занять все возможные ниши в модной среде, Дизель в купе с маркой L’Oreal выпускает в свет мужской и женский аромат Fuel for Life.

одежда от бренда

Джон Гальяно принимает соглашение о сотрудничестве с Дизель с целью создания коллекции «Les Jardins d’Avron», представляющей линию одежды и обуви для подростов. В 2008 году дизайнеры решаются на новый шаг и используют для создания своих коллекций благородные ткани, такие как кашемир, шелк, а аксессуары и обувь изготавливается из кожи самого высокого качества.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий