Capriccio

Capriccio (Каприччио) – современный бренд обуви, который появился в Латинской Америке в 1987 году. Торговая марка выпускает большое количество мужской и женской обуви, которая отличается весьма демократичными ценами, и в то же время, неплохим качеством и привлекательным дизайном. Сегодня бренд популярен в Западной Европе, Северной Южной Америке и начал свое наступательное шествие по направлению к Азиатскому обувному рынку. Изначально бренд носил название Klimini Int, именно так называлась компания, основавшая торговую марку, однако в конце 20 века единственным названием стало Capriccio.

Главные Особенности Обуви

Изначально компания себя позиционировала, как бренд обуви, не предназначенной для ежедневной носки. Это уникальные коллекции, в которые входит обувь украшенная дорогими натуральными минералами, камнями и металлами. Лучше всего такие модели подходят для торжественных мероприятий и выходов в свет. Однако с тех пор, как компания вышла на международный рынок, было приято решение выпускать модели в стиле Casual. Другими словами, обувь для ежедневной носки.

Сегодня под именем бренда выпускает обувь всех стилей. Все коллекции производятся из натуральных материалов, качественной кожи и замша, а также прочного текстиля. Каждый год бренд собирает полные залы зрителей, которые посещаю модные показы, желая посмотреть, что же нового придумали дизайнеры компании. Все новые модели привлекают своей изысканностью и неповторимой оригинальностью. Capriccio – обувь, которую смогут себе позволить многие. Не смотря на то, что это продукция достойнного качества ценовая политика компании направлена на то, чтобы привлечь большой сегмент потребительского рынка. Главный инструмент в этой борьбе – умеренные цены на хорошую обувь.

Ну и Что, что в Латинской Америке не Бывает Морозных Зим…

Многие латиноамериканские компании, которые занимаются производством обуви и одежды, не выпускают зимних коллекций. Почему? Ответ на этот очень прост – в Латинской Америки не бывает морозной русской зимы. Однако Capriccio – это бренд, который ломает стереотипы. Начиная с 2000 года, под именем бренда начали выходить и осенне-зимние коллекции обуви, в которые входят ботинки, сапоги, укороченные сапоги и другие варианты моделей, предназначенные для холодной осени и зимы. Эти коллекции с успехом распродаются в России, на Украине и в Белоруссии.

магазин бренда

Латиноамериканские дизайнеры, которые в прошлом никогда не разрабатывали модели, внутри утепленные натуральным мехом, ездили на тренинги в Великобританию и набирались опыта у своих английских коллег. Сегодня в зимних коллекциях можно увидеть сапоги и ботинки из кожи и замша, утепленные мехом и цигейкой. Удивителен и способ декорирования зимней обуви, это ручные вышивки, аппликации, инкрустация камнями Сваровски и другие интересные методики облагораживания моделей.

Когда в Душе Лето

Кто может знать о летней обуви больше чем латиноамериканцы? Capriccio – бренд, который выпускает ежегодно не одну, а две или три весенне-летние коллекции обуви в которые входят от 1000 моделей туфель, босоножек, сандалий, слансов, пинеток других видов летней обуви. Capriccio – обувь не только для тела, но и для души, это красивые модели, удобные колодки, которые поддерживают ступню, снимают основную нагрузку с голени и делают женскую походку легкой и непринужденной даже на очень большом каблуке. Вам говорят, что вы не умеете ходить на высоких каблуках? Значит, вам необходимо приобрести обувь Capriccio и все проблемы с походкой отойдут в сторону.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(13 голосов, в среднем: 4.9 из 5)

Оставить комментарий