Chloe

Chloe (Хлое) является невероятно модным брендом для людей, которые ценят изысканность, элегантность и женственность. Женщины, нарядившиеся в наряды бренда и одевшые обувь, выглядят, как богини. О французском бренде Chloe известно любой моднице, однако, если раньше, говоря о бренгде, подразумевали только одежду, парфюмы и аксессуары, то сегодня бренд известен благодаря своим элегантным и классическим сумочкам, обуви, парфюмерии ф так же аксеууаром.

История Создания

Chloe как торговая марка была создана еще в 1952 году. Ее создатели – Габи Айон (парижанка, имеющая египетские корни) и Жак Ленуар. Перед появлением марки Хлое уже существовало множество других дорогих дизайнерских марок, производящих исключительно вещи «от кутюр». Габи Айон прекрасно понимала, что, если появится новое предприятие, которое будет выпускать очень качественные вещи с использованием материалов исключительно класса люкс по доступным ценам, то оно станет очень рентабельным.

обувь chloe

Сначала дела у бренда Хлое пошли не очень хорошо и его обувь как и одежду постоянно критиковали, однако, впоследствии большинство домов моды поняли, насколько умно поступили владельцы бренда, и решили последовать их примеру. Габи Айон назвала свое детище «роскошным прет-а-порте». Сегодня вещи «от кутюр» уже не пользуются такой популярностью, как раньше, однако вещи «прет-а-порте» стали особенно популярными, и все это в значительной степени благодаря бренду Хлое. Прекрасной рекламой для бренда стал показ первой коллекции одежды и обуви Габи Айон в 1956 году, которая была представлена в Café de Flore (кафе в Париже). Это кафе было безумно популярно среди известных персон, артистов и т.д.

Название для бренда придумать оказалось не сложно. Chloe – имя очень близкой подруги Габи. Кроме того, название звучит очень женственно. Габи не захотела использовать свое имя для названия бренда, так как ей казалось, что ее имя похоже на имя какой-либо гадалки. Также как раз в 50 годы мода на женственность сильно распространилась в Париже. Строгость военных лет окончательно отошла, а каждая женщина хотела выглядеть истинной нимфой и нежным созданием. Женственные модели Габи м сразу же понравились общественности, так как в то время девушки требовали романтизма, который Габи им и представила.

осень пришла

Развитие Бренда

Популярность бренд набирал очень быстро, поэтому Габи с Жаком решили привлечь к работе также и молодых дизайнеров. Уже в 1960-х годах молодые студенты приняли самое активное участие в создании нескольких новых коллекций Хлое. Впоследствии благодаря ним появилось даже целое стилевое направление под названием «Le Style». Карл Лагерфельд, тогда еще совсем молодой кутюрье из Германии, в 1966 году стал главным дизайнером бренда. Благодаря Карлу Лагерфельду дом стал в 1970-х годах законодателем тенденций. Мария Каллас, Джеки Кеннеди, Грейс Келли и Бриждит Бордо с удовольствием носили одежду компании. Кроме того, бутик открылся в это время и в Париже. Модницы сделали его своим истинным пристанищем.

Бренд Выходит из Кризиса

Однако в 1985 году Лагерфельд решает покинуть бренд и становится главным дизайнером дома Chanel. Марка Chloe начинает переживать явный кризис, который продолжается до 1997 года. Именно в этом году Стелла Маккартни начинает работать в Chloe и создавать новые потрясающюю обувь и нарядов.

три девушки

Публика и критика были в восторге от работ Маккартни. Смесь феминизма, романтики, а также винтажа кажется действительно гремучей. Марка снова становится авторитетной. Бутики бренда в Лондоне, Шанхае, Париже, Нью-Йорке, Монако и т.д. пользуются действительно невероятной популярностью. Сумки Chloe а так же безупречная обувь являются обязательным атрибутом каждой модницы на любом континенте.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий