Giorgio Armani

Armani (Армани) – компания с мировым именем, выпускающая модную одежду, обувь и аксессуары. Деятельность по производству новых коллекций разворачивается на 13 фабриках, где трудится порядка 4600 рабочих. Бренд на протяжении многих лет является одним из основных законодателей модных тенденций и создает не только одежду, аксессуары, обувь, но также выпускает предметы домашнего дизайна и интерьера, ювелирные украшения, парфюмерию и косметику.

На прилавках магазинов данные вещи появляются под различными торговыми марками, такими как:

  • Giorgio Armani
  • Emporio Armani
  • Armani Casa
  • Armani Junior
  • Armani Jeans
  • Armani Exchange

строгая одежда

Путь к Вершине

Основателями компании являются Серджио Галеотти и Джорджио Армани, являющийся на настоящий момент времени ее президентом и единственным владельцем всего пакета акций. Марка существует с 1975 года и уже через год после своего основания она представила первую коллекцию одежды и обуви Giorgio Armani Borgonuovo 21. Это стало первым довольно крупным успехом бренда, позволившим дизайнерам значительно увеличить представленность марки в Европе. В 1978 году произошло знаковое для фирмы событие, заключавшееся в подписании соглашения с GTF, что предоставило возможность вкладывать инвестиции в штаб-квартиры с демонстрационными комнатами и пресс-бюро.

загорелые люди

Конец 70-х годов выдался довольно продуктивным для Джорджио Армани. Компания вышла на зарубежный рынок и представила коллекции модных аксессуаров, обуви Armani а так же предметов нижнего белья и купальных костюмов. В начале следующего десятилетия бренд заключает соглашение с L’Oreal, что предоставляет возможность заниматься выпуском парфюмерии, а также демонстрирует модной публике коллекции Armani Jeans и Emporio Armani. Этот период заложил основные ценности и философию бренда, что в дальнейшем во многом определило его мировой успех. 1987 год ознаменовался совместной работой с японской компанией Itochu Corporation и Seibi Department Store, что упрочило представительство компании на загроничном рынке. Помимо этого была подписана лицензия с Luxottica Group Spa, давшая возможность заниматься выпуском очков.

Не Сдавая Позиций

В 2002 году в целях стратегического развития бренда была произведена реконструкция 16 магазинов марки и открыто 30 новых бутиков. В Гонконге состоялась презентация второго по счету мультибрендового магазина, общая площадь которого составила 3000 квадратных метров. Данное событие стало определяющим в отношении развития розничной торговли одежды марки в Китае.

обувь Giorgio Armani

Закрепляя достигнутый успех, марка выпускает мужскую и женскую парфюмерию Mania и Sensi, ювелирные украшения. В это же время открываются бутики в Стамбуле, Милане, Москве, Рияде, Цюрихе и ряде других городов. В период 1998-2003-х годов компания направляет порядка 600 миллионов евро на развитие собственной производственной сферы, для обновления и реконструкции розничной сети, а также для модернизации личной штаб-квартиры, расположенной в Милане.

мужские костюмы

В 2004 году компания выдает Wolford AG лицензию дающую право на изготовление и реализацию новой линии трикотажной одежды Giorgio Armani. Открывается четвертый мультирендовый магазин в Шанхае, где представлены бутик компании, а также его основные отделы. И по сей день компания являтся одним из лидеров мирового рынка в производстве обуви и нарядов. Сочитая в себе элегантность и комфорт, продукция компании всегда находится на вершине успеха.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий