Havaianas

Havaianas (Хаваянс) – бренд родом из жаркой Бразилии, который создает коллекции яркой, молодежной обуви и аксессуаров. Непредсказуемый и очень модный бренд стал популярен благодаря тому, что его дизайнеры очень смело ломают стереотипы и создают коллекции поражающие воображение. Всего один взгляд на коллекции Havaianas позволит вам понять, что это удобная, интересная и не к чему не обязывающая обувь в стиле casual.

ВидеоВидео

Путь от Сандалий к Мировой Популярности

История этого молодежного бренда начинается в 1965 году, когда в Бразилии появилась одноименная компания. В роли основателя бренда выступила компания Alpargatas. Дизайнеры бренда создали первую коллекцию обуви, которая считалась бразильцами очень необычной и даже странной. Сегодня каждый из нас знает, что такое вьетнамки, – это незамысловатая обувь, состоящая из подошвы и двух полосок ткани, либо любого другого материала. Полоски ткани соединяются в области между большим и средним пальцем ноги, это и позволяет легким и удобным сланцам удерживаться на ноге.

летняя коллекция сланцев

Многих современников появления в Бразилии обуви Хаваянс интересовало, откуда же черпали своё вдохновение дизайнеры новаторского бренда. Оказалось, что сланцы – это бразильский вариант японской национальной обуви, сандалий, которые называются «зори». Только в качестве сырья для японской обуви служит рисовая солома и ленты плотной не промокающей ткани, бразильцы же решили, что эти непрактичные и довольно хрупкие материалы можно заменить, главное – сохранить удобную конструкцию обуви.

мужские шлепки

Первая коллекция обуви Havaianas имела свою отличительную черту – стелька была оформлена «рисовой» текстурой, другими словами создавалось впечатление, что подошва покрыта маленькими зернышками риса. Изначально обувь стала любимицей рабочего класса. Это были недорогие, удобные, легкие и практичные шлепки Havaianas, которые понравились морякам, работникам доков, продавцам и домохозяйкам.

Интересная стелька еще и массажировала ступню. Вокруг продукции бренда появился большой ажиотаж, поэтому компания направила все свои силы на производство большого и разнообразного ассортимента, сланцы Havaianas пользовались ошеломительным успехом. Уже в 1970 году бренд столкнулся с проблемой, когда другие обувные торговые марки стали использовать разработанный дизайнерами Havaianas дизайн обуви. Именно тогда появился популярный слоган бренда «Havaianas. Настоящие!». В течение более десятка лет этот слоган являлся визитной карточкой бренда. Компания всегда активно проводит рекламные акции, в 1976 году вышла телевизионная реклама, в которой участвовал популярный бразильский актер Чико Анисио.

фабрика компании

Уровни продаж бренда росли, однако знаковым моментом в жизни бренда стал приход в компанию дизайнера Марсело Серпа. Именно он создал революционный слоган «Их носят все!» и начал разрабатывать шлепки и сланцы Havaianas, которые можно обуть на вечеринки и светские мероприятия. Благодаря Марсело продажи обуви увеличились вдвое.

Хаваянс Сегодня

Несмотря на то, что история бренда уже превышает половину века, продукция макри не теряет своей популярности. Бренд не единожды вступал в сотрудничество с Домами моды с мировым именем. Так появились коллекции обуви, в которые входили модели, украшенные кристаллами Сваровски, расшитые вручную этническими вышивками, украшенные гравюрами и рисунками. В 2000 году на ежегодной церемонии вручения Оскара каждому номинанту в подарок вручали обувь Havaianas. Бразильские шлепки Havaianas – излюбленная обувь путешественников, отдыхающих на пляже и всех, кто любит комфорт и удобство.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(8 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий