Iceberg

Бренд Iceberg (Айсберг), так же как и много других всемирноизвестных марок, появился на свет в результате организации семейного бизнеса. Супруги Сильвано Джерани и Джулиана Марчини в 1962 году запустили свое небольшое предприятие, которое занималось пошивом вязаной одежды из шерсти. В результате дело разрослось до весьма крупной компании Gilmar Group, которая помимо одежды начала заниматься выпуском обуви Долгие годы Сильвано Джерани самостоятельно представлял интересы фирмы и был ее менеджером. Именно благодаря его усилиям, бренд двигался вперед в одну ногу со временем и тенденциями, которые были присущи миру.

рекламная кампания

Джулиана Марчини стала единственной женщиной того времени, которая удостоилась чести шить одежду для президента итальянской республики. Однако амбициозной натуре этого весьма примечательного в карьере факта, оказалось мало. Поэтому она продолжила свои труды и в 1974 году выпустила собственную коллекцию оригинальной и стильной одежды из трикотажа вместе со стильной обувью. Силуэты представленных образов имели спортивный стиль и прежде всего предназначались для людей любящих спорт и активный отдых. В момент создания коллекции были применены инновационные способы обработки ткани, нестандартный крой и располагающая к вниманию, но не слишком броская цветовая гамма. Линия получила название Iceberg, под которым в итоге именитый бренд и вошел в мировую историю моды.

Наращивая Обороты

На сегодняшний день торговая компания Iceberg является ключевым звеном в развитие модных тенденций вот уже 35 лет. Итальянская фирма лишь наращивает темпы создания качественной и стильной одежды и обуви, дополняя ее элементами креатива, используя принты, благодаря чему бренд получил дополнительную популярность. Публика с достоинством оценила их нововведения по нанесению на одежду слоганов, цитат и героем различных мультфильмов, таких как Микки Маус, Дональд Дакк и другие.

новая коллекция марки

Подобная техника стала поначалу отличительной чертой, а в итоге и вовсе превратилась в визитную карточку компании. Марка Айсберг первой в своем роде выпустила свитера и футболки с изображенными на них Мэрилин Монро и Аль Капоне, шокировав этим всех своих основных конкурентов. Заслугу в достижении подобного успеха можно смело записывать на имя креативного директора компании Паоло Джерани, который увеличил годовой доход бренда до 160 миллионов евро. Постоянно наращивая обороты, используя в своих моделях насыщенные и яркие цвета, Iceberg начинает придавать своей одеждой и обувью статус модницам и модникам, которые видят в ее ношении некий способ самовыражения. Долгие годы упорного труда поспособствовали выявлению основных навыков создания вещей, благодаря чему они идеальным образом садятся на фигуре человека, не требуя дополнительной подгонки.

Удачная Тактика Айсберг

Занимая одну из лидирующих позиций в мире индустрии, компания Iceberg разделила выпускаемые ей коллекции, отфильтровав их для разного контингента людей. Например, одежда History предназначается для людей средних лет, обладающих консервативными взглядами. А Ice-J разработана с применением новых технологий и средств с целью продаж среди ультрамодного слоя людей.

обувь iceberg

Раздвигая привычные горизонты и рамки доступного и изведанного, бренд Айсберг занялся разработкой и выпуском различных аксессуаров, таких как очки, часы, парфюмерия и даже изделия из фарфора. Особое внимание уделяется созданию качественной обуви Iceberg, естественно не без применения новаторских идей. Все это способствует продвижению компании по лестнице мировой современной моды, которая безусловно стремится завоевать лидирующее место на невидимом, но, тем не менее, существующем пьедестале. В любой продукции бренда начиная от обуви и заканчивая нарядами, вы будуете чувствовать себя на вершине комфорта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(13 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий