Котофей

Kotofey (Котофей) – это модный брендовый производитель обувной продукции для детей. В сумме история детского обувного бренда «Котофей» насчитывает более 75 лет. Первые основы создания данной компании были заложены ещё осенью 1935 года, когда помещение в Егорьевске демонтировали под промышленное предприятие.

Историческая Дорога

Одновременно с установочными операциями, в помещении находились обувные станки, и началось обучение людей для работы на данных станках, в будущем рабочего персонала компании «Котофей». И уже в 1936 году в сентябре на обувном оборудовании работали высококвалифицированные специалисты. В этот же год 30 декабря Государственная комиссия одобрила деятельность данного предприятия, и оно начало производить свою первую продукцию.

голубые сандали

Деятельность Компании

В начале 1990-ых годов предприятие производило около 3 миллионов пар обувных изделия для детей ежегодно. Однако после этого наступил тяжелый период, который явился следствием известного экономического спада. Неудивительно, что уже в 1998 году компания изготавливала всего около 400 тысяч обувных изделий. Но компания держалась достойно, и за счет уверенной и грамотной стратегии, производству авангардных моделей и эффективной деятельности рабочего персонала компания все-таки смогла удержаться и выйти из кризиса с небольшими потерями.

Егорьевская компания по производству детской обуви в 1996 году пришла к соглашению с итальянской фирмой «IGI», предусматривающему изготовление детской обувной продукции из итальянского сырья и под чутким контролем обувных мастеров из Италии. Благодаря этому компания производственный процесс стал эффективнее и начала соответствовать всем мировым стандартам. Компания начала производить качественные ботинки и туфли Котофей для детей а так же теплые валенки, которые пришлись по вкусу многим детям.

детские ботинки

Компания внедрила инновационные технологические линии итальянских партнеров, а рабочий коллектив много чего смог перенять у итальянских обувщиков-мастеров. Вследствие этого и сама обувь стала конкурентно способной. Компания уже производила качественную детскую обувь по средней цене. На протяжении определенного времени фирма Котофей занималась зарубежными и российскими заказами, и отдавала под них около 10% всего производства. Однако в 2001 году компания перестала этим заниматься, в связи с возросшей популярностью и спросом на детскую обувь «Котофей». Для выхода на широкий обувной рынок компания работала в трех направлениях – стабильность качества продукции, разработка бренда и расширение предлагаемого ассортимента. Так в 2001 году после определенных изменений в структуре предприятия был создан логотип компании, который представлен бегущим котом по имени Котофей в большой шляпе и сапогах.

сапоги и туфли бренда

Имидж Компании

Бренд «Котофей» смог успешно применить свой имидж, который предусматривал использование только натуральных материалов в процессе производства обувных изделий. Вместе с тем руководство приняло решение об улучшении качества обуви. Поэтому после соглашения с МГУДТ (Московский государственный университет дизайна и технологии) выпускающиеся студенты занимались разработкой новой колодки и конструкции обуви для компании «Котофей». Благодаря этому российский бренд начал производить высококачественную, практичную, комфортную, полезную и ортопедическую обувь Котофей для детей. А этот фактор играет важную роль в развитии детей и их ножек.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(12 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий