Lino Marano
Lino Marano (Лино Марано) – женский обувной бренд, который представляет ежегодно четыре новые коллекции обуви перед каждым очередным сезоном. Бренд относится к средней ценовой категории и предоставляет покупателям возможность по приемлемым и доступным ценам покупать обувь, имеющую прекрасный внешний вид и достойное качество.
История Бренда
Торговая марка Лино Марано появилась на свет в 1998 году в Китае и сразу стала производить большие и коллекции обуви. Ежегодно компания выпускает более 2000 вариационных моделей и около 850 000 пар обуви. Коллекции марки смогли быстро занять свою нишу благодаря успеху дизайнеров марки, которые сумели создать особенный стиль бренда и выпускать обувь, пользующуюся активным спросом.
Уже в 2008 году торговая марка появилась и на российском рынке, модели марки стали представляться на ежегодной выставке обуви в Москве. Обувь бренда пришлась по вкусу стильным жительницам бывшего СССР и сегодня продукция марки представлена не только на российском рынке, но и в Белоруссии, на Украине, в Молдове, Латвии, Литве, Эстонии и многих странах.
Продукция Бренда
Компания представляет обувь Lino Marano для всех времен года. Тут можно с легкостью подобрать сапоги, ботинки, ботильоны, укороченные сапоги, высокие ботфорты, туфли, босоножки, сланцы и много других видов обуви. Бренд создал большой ассортимент обуви, все коллекции разделены на отдельные категории, которые позволяют с легкостью подобрать женщинам разных возрастов и образов жизни обувь, соответствующую их статусу и стилю.
Дизайнеры бренда научились умело использовать широкую цветовую палитру, создавая обувь Lino Marano. В осенне-зимних коллекциях активно используются сдержанные цвета и оттенки: коричневый, бежевый, черный, серый и белый. В 2012 -2013 году большим успехом пользуются красивые ботильоны Lino Marano выполненные на устойчивой танкетке. Особо популярны ботильоны цвета ржавчины, этот оражево-коичневый оттенок прекрасно сочетается с синим и голубым цветом. Дизайнеры торговой марки рассказали о том, что эта молодежная модель предназначена для девушек, которые любят джинсовую одежду синего цвета. Еще одной модной моделью стали изысканные ботильоны на тонкой шпильке, выполненные в черном цвете. Эта модель относится к классическому стилю и прекрасно подойдет девушкам, которые любят носить строгие деловые костюмы и юбки.
Философия Торговой Марки
Дизайнеры торговой марки Лино Марано могут успешно создавать большие коллекции обуви, пользующейся успехом среди женщин разных возрастов. Девиз компании – «Обувь для всех», он полностью соответствует действительности и в коллекциях марки можно подобрать обувь в разных стилях. Классический стиль является самым популярным направлением в коллекциях бренда. В магазинах Lino Marano легко найти обувь на каблуках различных размеров, начиная от высокого, равного 14 см и заканчивая небольшим каблучком в 2-3 см.
Дизайнеры позаботились и о женщинах, которым по причине активного образа жизни приходится много ходить, и создали для них модели обуви на танкетке – это туфли, ботинки, ботильоны, сапоги, босоножки и другая обувь, которая очень удобна, зрительно удлиняет ногу и позволяет долгое время, не уставая, находиться на ногах. Lino Marano – торговая марка китайского происхождения, которая производит обувь европейского качества. Коллекции марки давно уже завоевали не только отечественный рынок, но и более 20 других стран, среди которых и Россия. Lino Marano – обувь для женщин, которые знают толк в стильной обуви.
Подскажите,пжлста,где покупать обувь Лино Марано на продажу оптом?
Купила демисезон.Каблук 9 см, дизайн на «5».Плюсы закончились. Колодка непродумана. жесткая, без учета анатомической формы стопы. Свод стопы весит, вся ступня соскальзывает вперед, это мазоли и на пятке и на большом пальце.Вся нагрузка на носки.Это обувь для пыток ног.Ужаснее не помню обуви. Три года назад отдала за этот ужас 5.5 тыс.руб.Может это мне не повезло. Ставлю единицу, лежат не востребованные