Lino Marano

Lino Marano (Лино Марано) – женский обувной бренд, который представляет ежегодно четыре новые коллекции обуви перед каждым очередным сезоном. Бренд относится к средней ценовой категории и предоставляет покупателям возможность по приемлемым и доступным ценам покупать обувь, имеющую прекрасный внешний вид и достойное качество.

История Бренда

Торговая марка Лино Марано появилась на свет в 1998 году в Китае и сразу стала производить большие и коллекции обуви. Ежегодно компания выпускает более 2000 вариационных моделей и около 850 000 пар обуви. Коллекции марки смогли быстро занять свою нишу благодаря успеху дизайнеров марки, которые сумели создать особенный стиль бренда и выпускать обувь, пользующуюся активным спросом.

девушка в ботильонах лино

Уже в 2008 году торговая марка появилась и на российском рынке, модели марки стали представляться на ежегодной выставке обуви в Москве. Обувь бренда пришлась по вкусу стильным жительницам бывшего СССР и сегодня продукция марки представлена не только на российском рынке, но и в Белоруссии, на Украине, в Молдове, Латвии, Литве, Эстонии и многих странах.

Продукция Бренда

Компания представляет обувь Lino Marano для всех времен года. Тут можно с легкостью подобрать сапоги, ботинки, ботильоны, укороченные сапоги, высокие ботфорты, туфли, босоножки, сланцы и много других видов обуви. Бренд создал большой ассортимент обуви, все коллекции разделены на отдельные категории, которые позволяют с легкостью подобрать женщинам разных возрастов и образов жизни обувь, соответствующую их статусу и стилю.

изящные туфли

Дизайнеры бренда научились умело использовать широкую цветовую палитру, создавая обувь Lino Marano. В осенне-зимних коллекциях активно используются сдержанные цвета и оттенки: коричневый, бежевый, черный, серый и белый. В 2012 -2013 году большим успехом пользуются красивые ботильоны Lino Marano выполненные на устойчивой танкетке. Особо популярны ботильоны цвета ржавчины, этот оражево-коичневый оттенок прекрасно сочетается с синим и голубым цветом. Дизайнеры торговой марки рассказали о том, что эта молодежная модель предназначена для девушек, которые любят джинсовую одежду синего цвета. Еще одной модной моделью стали изысканные ботильоны на тонкой шпильке, выполненные в черном цвете. Эта модель относится к классическому стилю и прекрасно подойдет девушкам, которые любят носить строгие деловые костюмы и юбки.

Философия Торговой Марки

Дизайнеры торговой марки Лино Марано могут успешно создавать большие коллекции обуви, пользующейся успехом среди женщин разных возрастов. Девиз компании – «Обувь для всех», он полностью соответствует действительности и в коллекциях марки можно подобрать обувь в разных стилях. Классический стиль является самым популярным направлением в коллекциях бренда. В магазинах Lino Marano легко найти обувь на каблуках различных размеров, начиная от высокого, равного 14 см и заканчивая небольшим каблучком в 2-3 см.

замша и кожа

Дизайнеры позаботились и о женщинах, которым по причине активного образа жизни приходится много ходить, и создали для них модели обуви на танкетке – это туфли, ботинки, ботильоны, сапоги, босоножки и другая обувь, которая очень удобна, зрительно удлиняет ногу и позволяет долгое время, не уставая, находиться на ногах. Lino Marano – торговая марка китайского происхождения, которая производит обувь европейского качества. Коллекции марки давно уже завоевали не только отечественный рынок, но и более 20 других стран, среди которых и Россия. Lino Marano – обувь для женщин, которые знают толк в стильной обуви.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(46 голосов, в среднем: 3.6 из 5)

комментария 2

  1. Аля:

    Подскажите,пжлста,где покупать обувь Лино Марано на продажу оптом?

  2. валентина:

    Купила демисезон.Каблук 9 см, дизайн на «5».Плюсы закончились. Колодка непродумана. жесткая, без учета анатомической формы стопы. Свод стопы весит, вся ступня соскальзывает вперед, это мазоли и на пятке и на большом пальце.Вся нагрузка на носки.Это обувь для пыток ног.Ужаснее не помню обуви. Три года назад отдала за этот ужас 5.5 тыс.руб.Может это мне не повезло. Ставлю единицу, лежат не востребованные

Оставить комментарий