Prada
О бренде одежды, аксессуаров и обуви Prada (Прада) наверняка слышали все, кто хотя бы минимально интересуется модой. Огромную империю с феноменальными цифрами товарооборота и миллионами поклонников по всему миру создала Миучча Прада – гениальный дизайнер и предприниматель.
История Бренда
Семейное предприятие по производству дорожных сумок Fratelli Prada основал в 1913 году ее дед. Его магазин с переменным успехом торговал дорожными сумками из дорогих материалов. Но первый фурор в Милане марка произвела в 1985 году своей коллекцией рюкзаков и сумок из черного нейлона, который до этого использовался лишь в итальянской армии для технических нужд. Автором потрясающе успешной коллекции стала внучка Марио Прада Миучча.
Сумки пользовались большой популярностью из-за своей практичности. Не зная технологии и не имея нужного образования, Миучча сумела понять, что нужно рынку, благодаря своей легендарной интуиции. Она убедила женщин, что пластиковая сумка тоже может быть предметом культа. В этом же 1985 году была создана линия обуви Prada. Линия одежды появилась немного позже – в 1989 году. Одежда от Прада – это роскошные ткани, безупречный крой и совершенное исполнение. Кроме того любая вещь — стильный костюм или футболка с джинсами привлекают внимание оригинальностью декора или другой необычной идеей. Талант дизайнера позволяет Миучче интуитивно предугадывать капризы моды. Её вещи всегда актуальны и востребованы, хотя цены на них достаточно высоки. Монобрендовые магазины по всему миру успешно торгуют одеждой, аксессуарами и обувью Prada.
Ежегодно новая коллекция бренда – это одна из сенсаций Миланской модели моды. Её новые линии неизменно поражают поклонников своим авангардным духом. Prada никогда не следовала курсом, проложенным другими дизайнерами. Это они подхватывают на лету её идеи.
Популярность Бренда
«Дьявол носит Pradа» – хлёсткое название популярного романа и, поставленного по его мотивам, фильма, безусловно, добавило популярности знаменитому бренду. Первое, что приходит на ум – у этого персонажа, однако, неплохой вкус. Но журналисты утверждают, что папа Римский тоже предпочитает обувь Prada. И для этого есть серьёзные основания – обувь бренда – это не только красота и элегантность, но и несравненное удобство. Стильная обувь компании: туфли, мокасины, кроссовки, кеды и другие её виды, предназначенные для мужчин, женщин и детей, безусловно, красива, удобна и долговечна.
Кроме практичных моделей обуви классического плана, которые продаются в многочисленных магазинах Prada, воплощённые новаторские идеи Миуччи в этой области моды взрывают модные показы. Например, тренд летнего сезона 2011 – широкая полоска стала основной идеей коллекции обуви Prada. Очень весело и даже забавно смотрелись серебряные босоножки на платформе в чёрно-зелёную широкую полоску. Туфли в такой же чёрно-зелёной гамме выглядели уже более серьёзно и элегантно. А в зимней коллекции того же года доминировали сапоги, низ которых напоминал туфли, надетые поверх сапог. Необычный их вид усиливался контрастным сочетанием цветов. В осенне-зимней коллекции обуви Prada 2012 / 2013 много интересных аппликаций, камней и бисера. Большинство туфель Прада имеют каблуки необычной немного расклешённой формы и дополнены ремешками. Много моделей сливового и фиолетового оттенков. В последней же весенне-летней коллекции 2013 года основным мотивом, украшающим каблуки и платформу туфель и босоножек, стали яркие языки пламени различных конфигураций. Так что творческий потенциал Миуччи Прады – в самом расцвете!