Ralf Ringer

Ralf Ringer (Ральф Рингер) – один из самых узнаваемых российских обувных брендов. Изначально торговая марка представляла только мужскую обувь разных моделей, но со временем стала выпускаться и одежда, в дальнейшем запустило производство женской обуви и одежды. Основателем этого успешного обувного бренда стал россиянин Андрей Александрович Бережной, который, начиная с 1993 года, импортировал в стану обувь из Индии. Однако в 1995 году предприниматель принимает решение открыть производство обуви в России и организовывает компанию Ralf Ringer.

История Образования Торговой Марки

Название компании имеет интересную и длинную историю. Долгое время опытные маркетологи вместе с руководством компании выбирали словосочетание, которое вы было благозвучным и передавало всё настроение бренда. Самым важным было передать активный дух коллекций. Ralf Ringer – Ральф Борец, прекрасное название, состоящее из популярного имени и побуждающего к действиям существительного. Название сразу же было принято как руководством, так и покупателями продукции.

Компания показывала быстрые темпы развития, и уже в 1998 году объем производства продукции составил 100 000 пар, это позволило компании плотно закрепиться на отечественном рынке. Для того чтобы бренд стал узнаваем в 2000 году была развернута активна рекламная политика. Рекламные ролики стали идти по таким известным в стане каналом как: РТР, НТВ, ОРТ. Это позволило осуществить компании еще один активный прорыв, уже в 2006 году был произведен 1 000 000 пар обуви, и производство продолжало расти.

ногохранители

Самый Известный Бренд Российской Обуви

Согласно статистическому опросу, 75% мужчин в возрасте от 25 до 50 лет узнают марку обуви Ralf Ringer, однако около 56% процентов из респондентов считают, что этот брендом родом из США. Такое заблуждение российских мужчин понятно, так как скорее всего причиной ошибки является английское наименование компании. Долгие годы, будучи сугубо мужским брендом, Ralf Ringer в 2001 году запустило производством женской обуви и одежды. Как объяснили дизайнеры бренда, ежедневно за покупками в фирменный магазин бренда приходят мужчины и их прекрасные спутницы. Таким образом, организация женской линии оправдывалась тем, что женщинам придётся по вкусу одеваться в одном бренде с их мужчинами.

кожанная обувь

Если первый год от общего объема продаж реализация женской продукции составила всего 10%, то уже через 2 года это показатель составляет 30%. Тенденция роста на лицо. Согласно статистическим прогнозам, уже через 5 лет этот показатель может составлять 70%. Пресс-служба компании не скрывает, что запуск линии женской одежды оказался успешным проектом. Известно, что оборачиваемость торговой точки, где в продаже есть и мужская, и женская одежда, всегда значительно выше. В дальнейшем планируется создать отдельную женскую марку, которая бы переплеталась символикой и историей с Ralf Ringer. Согласно оценке компании «Супербренд», которая имеет официальное представительство в России, компания Ralf Ringer входит в группу Брендов-лидеров. В 2012 году компания получила эту награду в пятый раз. Первая награда, которой был удостоен бренд в 2003 году- «БРЭНД ГОДА/EFFIE », компания была оценена как малобюджетный проект с высоким уровнем узнаваемости. Сегодня бренд является прибыльным высоко-бюджетным брендом, у которого с каждым годов появляется все больше поклонников, как среди мужчин, так и в женских рядах.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(12 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий