Sinta
Sinta (Синта) – российский бренд, который уже на протяжении несколько лет выпускает огромный ассортимент обуви для детей, женщин и мужчин. Успех пришел компании довольно быстро и сегодня Sinta это не только производственные фабрики по пошиву, но и десятки фирменных магазинов по всей стране и за её приделами.
История Основания
Родителем бренда стала холдинговая компания «Гортек Стар», которая функционировала на территории Российской Федерации уже более 50 лет. В 1990 году администрацией компании было принято решение организовать новый бренд и назвать его Sinta. Компания «Гортек Стар» доказала, что с помощью ответственного и упорного труда, добросовестного подхода к производственному процессу можно достичь больших успехов за сравнительно небольшой промежуток времени. Сегодня компания стала одним из самых крупных лидеров продаж одежды и обуви в стране.
Не смотря на то, что сейчас Синта – бренд хорошо известный, в начале его существования перед ним стояло большое количество сложностей. В первую очередь это было недостаточное количество финансовых средств. Производство происходило в двух небольших цехах, на которых помещалось не более 20 человек персонала, что усложняло выпуск продукции и замедляло его скорость. Однако коммерческих успех всех серии обуви позволил компании быстро расширить свои производственные цеха и сегодня Sinta – это огромная фабрика по пошиву обуви и 2 фабрики по пошиву одежды.
Главный Секрет Успеха Модного Бренда
Главный дизайнер бренда – Любовь Вдовичева. В сентябре 2011 года она одержала победу в модном конкурсе «Мода России», заняв почетное первое место. Любовь может рассказывать о своих коллекциях часами, однако если спросить её о том, почему же обувь пользуется таким большим успехом у покупателей, то она не начинает описывать свои заслуги, а хвалит администрацию компании. По мнению молодого и талантливого модельера, главный принцип успешности компании – лояльная ценовая политика. Обувь Синта относится к среднеценовому сегменту рынка.
Однако, как говорит Любовь, средняя цена не говорит о среднем качестве, а скорее говорит о том, что она предназначена для всего населения страны. В отличие от многих других бренда, Sinta не добавляет к стоимости обуви цену за имя бренда. Цена складывается из себестоимости и минимальной наценки, это делает её одновременно качественной и доступной. Еще одним приятным моментом является то, что подобрать обувь Синта довольно просто каждой женщине. Как рассказывает Любовь Вдовичева, создаются модели для разной ширины голени и полноты ноги. Таким образом, независимо от того, какая модель женщине придется по душе, она сможет выбрать именно свой объем и размер обуви Sinta. Подходящий размер позволит обеспечить хорошую посадку обуви, что исключит возможность натирания.
Бренд Сегодня
Молодой российский бренд смог завоевать уважение и восхищение многих жительниц страны. Сегодня магазины Sinta имеют большое количество постоянных покупателей, которые приводят новых, рассказывая о высоком качестве продукции компании. Широкое разнообразие стилистических направлений коллекций позволяет женщинам всех возрастов сделать свой выбор, подобрав красивую, удобную и долговечную обувь. Каждый сезон выходят 2 разные коллекции, а это говорит об огромном выборе обуви. Помимо этого все модели обуви классифицируются на 5 стилей: базовый, деловой, ежедневный, торжественный, и стиль клубной жизни, а это упрощает выбор покупателя, делая его быстрым и приятным.